• 13 октября 2012, суббота
  • Москва, Большой Дровяной переулок, 6

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА. Как создавать и управлять результатом?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Академия “Skills of the Future”
4210 дней назад
13 октября 2012 c 10:00 до 17:00
Москва
Большой Дровяной переулок, 6

Тренинг от Ольги Бронниковой, руководителя службы корпоративных коммуникаций ABBYY

СЕГОДНЯ ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ РЕГИСТРАЦИИ!

ДАТА ТРЕНИНГА: 13 октября с 10.00 до 17.00

В РЕЗУЛЬТАТЕ: Вы узнаете о том, как управлять коммуникациями и корпоративной культурой, что необходимо для того, чтобы коммуникации удовлетворяли потребностям бизнеса. Получите «в руки» все необходимые инструменты для работы

В ПРОГРАММЕ:

  • Ключевые элементы корпоративной культуры – ценности и миссия
  • Корпоративный кодекс
  • Управление корпоративной культурой
  • Разработка креативной концепции нестандартного корпоративного мероприятия для компании
  • Корпоративная культура и изменения
  • Корпоративная культура и HR-бренд организации
  • Мотивация персонала и работа с разным уровнем топ-менеджмента

 

ИНФОРМАЦИЯ О ТРЕНЕРЕ: ОЛЬГА БРОННИКОВА

область: HR-брендинг, корпоративная культура, event

руководитель службы корпоративных коммуникаций ABBYY

председатель правления НП СРВК «Сообщество внутренних коммуникаторов»

достижения: «HR-бренд 2011», «HR-бренд 2010», «HR-бренд 2009», «Russian PR Week», «Russian Internet week», участник «Intraverse»

 

Получить дополнительную информацию Вы можете у руководителя отдела продаж Баканова Вадима по телефону (495) 748-04-40, доб. 244  e-mail: VBakanov@apsc.ru
 

Наши клиенты:

 

 

 

 

Информационные партнеры:

superjob

info6

alpina

logofree-lance

 

 

 

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше