• 13 декабря 2012, четверг
  • Москва, Большой Дровяной переулок, 6

БРЕНД-ТЕХНОЛОГИИ.СОЗДАНИЕ ПОДЛИННОГО БРЕНДА

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Академия “Skills of the Future”
4124 дня назад
13 декабря 2012 c 17:30 до 21:30
Москва
Большой Дровяной переулок, 6

КАК СТАТЬ СОЗДАТЕЛЕМ ПОДЛИННОГО БРЕНДА, используя новейшие технологии и учитывая потребности и особенности восприятия целевой аудитории?

Построение персонального и корпоративного бренда. Бренд-дизайн и новые технологии. Нейромаркетинг как власть цвета.

13 декабря один из лучших маркетинговых консультантов России, главный куратор Исследовательского Центра Бренд-менеджмента и Брендтехнологий (RCB&B) Группы компаний «РЕЛАНД» — НИКОЛАС КОРО — проведет авторскую бизнес-сессию

«БРЕНД-ТЕХНОЛОГИИ. СОЗДАНИЕ ПОДЛИННОГО БРЕНДА».

 

Тренинг является частью курса "Стратегическое управление лидерством". Подробная информация о курсе: http://akademiaskills.timepad.ru/event/48662/

 

Тренинг для ТЕХ,кто хочет научиться:

  • Прагматичным методам и дизайнерским технологиям по создания брендов
  • Разбирать профессиональные кейсы и актуальные темы бренд портфелей
  • Применять современные методики брендинга
  • Анализировать собственные марочные и конкурентные портфели

 

В программе тренинга:
 
  • Бренд: от академического определения до практического восприятия.В чем противостояние маркетологов и креаторов.Бренд и Имидж- рисуем все, но не для всех.Брендирование: за и против или на бруствер за творческое дело и страшно и сладко влететь
  • Стратегии маркетинговой войны без жертв или дизайнерское знание потребностей целевой аудитории. Стратегия и тактика брендинга во внутрь и во вне
  • Семиотика, семантика и прочие серые кардиналы чистки мозгов на службе у бизнеса. Бренд или Торговая Марка?
  • Создание нового бренда-концепта и корректировка существующего. Неосознанный потребительский выбор визуального ряда на полке и в руках или макро и микро объекты продающего дизайна. Особенности покупательского восприятия брендинговых реперных точек
  • Миф и реалии цветного брендинга. Практическая подоплека коммерческой цветокорекции. Цветные войны мировых брендов. Ценовое и цветовое позиционирование через дизайн
  • Региональная специфика. География цветовой этикетки
  • Маркетинг, продажи и маркетинг продаж

Тренер — НИКАЛАС КОРО

  • Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B) Группы компаний  «РЕЛАНД».
  • Член Совета Гильдии Маркетологов, Комитета по маркетингу ТППРФ,
  • председатель международного комитета СОМАР,
  • член корреспондент Академии Имиджелогии.
  • Соавтор, участник авторских коллективов 8 книг по маркетингу.
  • Входит вТОП-10 бизнес консультантов по итогам Всероссийских экспертных опросов с2004 по2010гг.
  • Трижды признавался одним из лучших маркетинговых консультантов России (Топ-5) по итогам Всероссийского экспертного опроса

По итогам прохождения курса выдаются именной Сертификатт об обучении в Академии «Skills of the Future»

Академия «Skills of the Future» — специальный проект, созданный с целью  развития человеческого капитала, творческого мышления, инноваций в образовании.

Академия создаёт образовательные, профессиональные, лидерские, мотивационные события для всех, кто заинтересован в подлинном успехе и применении себя в деле.

Еженедельно на площадке Академии организуются мастер-классы, тренинги, бизнес-сессии, открытые лекции, воркшопы в 4-х направлениях:

«Skills of the Future» FAMILY & KIDS

«Skills of the Future» PROFESSIONAL

«Skills of the Future» CORPORATION

«Skills of the Future» STUDENTS

Тренинг является частью курса "СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЛИДЕРСТВОМ». Подробная информация о курсе:http://akademiaskills.timepad.ru/ev...

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше