Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как организовать нестандартное, незабываемое мероприятие, чтобы оно не только транслировало корпоративные ценности и культуру компании, но еще и приносило пользу бизнесу? Что сделать, чтобы получить действительно полезный «фидбэк» от участников?
9 декабря специально для HR-директоров, PR-директоров, директоров по внутренним коммуникациям и организационной культуре, HR-специалистов, менеджеров по внутренним коммуникациям ОЛЬГА БРОННИКОВА (ЩУР) проведет авторский мастер-класс «EVENT ДЛЯ БИЗНЕСА. Практика организации внутрикорпоративных мероприятий».
Организатор Академия «Skills of the Future» специальный проект, созданный с целью развития человеческого капитала, творческого мышления, инноваций в образовании.
Мастер-класс для тех, КТО ХОЧЕТ НАУЧИТЬСЯ:
Каждый участник мастер-класса получает уникальную возможность разбор личных кейсов.
В ПРОГРАММЕ:
Стоимость участия – 10 700 рублей
По итогам обучения каждый участник получает именной сертификат с рекомендациями тренера.
ВНИМАНИЕ! Размер группы ограничен. Максимальное количество участников – 20 человек.
ИНФОРМАЦИЯ О ТРЕНЕРЕ
ОЛЬГА БРОННИКОВА (ЩУР)
ОБЛАСТЬ: HR-брендинг, корпоративная культура, event.
ОБРАЗОВАНИЕ: Российский государственный гуманитарный университет.
ПРАКТИКА: ABBYY, руководитель службы корпоративных коммуникаций. Председатель Правления НП СРВК «Сообщество внутренних коммуникаторов».
ЗАКАЗЧИКИ И КЛИЕНТЫ: Руководители и специалисты по внутренним коммуникациям, HR-директора и HR-специалисты, редакторы интранет-ресурсов.
Участница «Intraverse», «HR-бренд 2011», «HR-бренд 2010», «HR-бренд 2009», «Russian PR Week», «Russian Internet week».
СПРАВКА:
Академия «Skills of the Future» создаёт образовательные, профессиональные, лидерские, мотивационные события для всех, кто заинтересован в подлинном успехе и применении себя в деле.
Еженедельно на площадке Академии организуются мастер-классы, тренинги, бизнес-сессии, открытые лекции, воркшопы и другие форматы в 4-х направлениях:
Аудитория: топ-менеджеры, профессионалы в области стратегического планирования, HR, PR, брендинга и коммуникаций.
Спикеры: команда лучших тренеров и бизнес-консультантов, готовых и способных обучать компетенциям и знаниям для будущего, применяя свои авторские методики и технологии.